вторник, 5 июня 2012 г.

Учитесь везде...

Человек, который умеет учиться, безусловно станет успешным.

Для того, что бы учиться нужно не многое: желание чему-то научиться, учитель и ресурсы.
Желание чему-то научиться, наверное, самое важное в этом списке. От мотивации зависит все! А самое главное продвижение в своем обучении. Если вам интересно изучать работу в соц. сетях, то вы будите это делать, даже если вам это пока не нужно для какой-то своей основной работы. А вот если вам очень нужно изучить тригонометрию, а вы ее терпеть не можете, то даже собака поставленная рядом не сможет заставить сесть за эту работу. И так, интерес.
Вот начало процесса обучения.

Следующая составляющая - это учитель. Тут важно понимать, что учителей бывает разное множество. Учитель в школе, который мотивирует вас на обучение с помощью оценок. Бывают личные коучеры, которые контролируют ваше обучение и ваш прогресс, а так же дают вам новую информацию. Существуют и ведущие семинаров и тренингов, которые вас не котролируют, а просто дают вам информацию. Но самый лучший учитель - это вы сами, имеется ввиду, учитель - контролер. Информацию можно найти в интернете, прочитать. Самое главное не отпускать этот процесс обучения на самотек.

И конечно же ресурсы. Ресурсом тут могут быть такие как: источник информации (тренер, коучер, учитель), время и деньги. При чем, в процесе обучения деньги не всегда нужны. Все зависит от источника информации.

P.S. Как пример, я могу привести онлайн школу, в которой я недавно начал учиться "Новичок + интернет" Советую вам посмотреть, а может и поступить в нее. Я узнал некоторые хитрости в работе с блогами, в поиске информации, да и вообще об интернет предпринимательстве. 

9 комментариев:

  1. Рома хочу только одно тебе написать...ТЫ-МОЛОДЕЦ!Мне очень понравился твой блог. Посты увлекательные, оформление сдержанное, с учётом рекомендаций. На одного постоянного читателя стало больше на твоём блоге!!! УДАЧИ тебе и гони все страхи метлой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Стараюсь))) Будем продолжать)

      Удалить
  2. Как именно этих знаний не хватает нынешним школьникам, даже старшеклассникам (я учитель). Не хочет молодежь учиться. Рада за вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) просто нужно уметь искать что-то интересное. я уверен, что каждый человек в своей жизни это "что-то" находит)

      Удалить
  3. Я конечно очень сейчас поражаюсь с нашей молодежи, а особенно со школьников... Мне конечно не много лет, и свой возраст я тоже могу отнести к числу молодежи, но, меня настолько поражает то, как дети не хотят учится! Конечно, всегда были лентяи и отличники, хулиганы, и послушные, но такого как сейчас... Я полностью согласна с автором, нужно учиться! Так я говорю своим младшим сестрам, ведь знание - свет, незнание - тьма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) спасибо за комментарий. Ну все таки есть те, кто хотят учится и любят это делать...

      Удалить
    2. Это как раз говорит о том, что современная система образование совершенно устарела и нуждается в переменах. Вот когда дети будут хотеть учиться(больше всего на свете), вот тогда я скажу, что система хорошая. Только для этого нужно изменить всю образовательную систему. Всего делов-то=). И всем будет хорошо!

      Удалить
  4. Да, Ром, абсолютно с тобой согласен. Я в школе учился на тройки и двойки т.к меня не могли заставить учиться ( я просто не хотел). А сейчас я каждый день изучаю что-то новое, извлекаю уроки из соей жизни, люблю общаться и просто наблюдаю за миром и нахожусь в постоянном процессе обучения. Я думаю это из-за того, что сейчас я учусь жить в этом мире, а в школе учили фигне. И в школе я учился потом что НАДО, а сейчас потому что ХОЧУ(сильно). Вот так=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово. Так и надо)) А школа... Для меня это, слава богу, уже почти прошлое)))

      Удалить