вторник, 19 июня 2012 г.

Поучительная притча про джина

Торговый представитель, секретарша и менеджер идут обедать и находят античную лампу. Они потирают ее, и из нее появляется Джин. Он говорит: "Я исполню по одному желанию каждого из вас".
"Я первая, я первая!", - говорит секретарша. "Я хочу сейчас быть на Багамах, на катере, и не думать ни о чем". Пшш! Она исчезает. "Теперь я, теперь я", - говорит торговый представитель. "Я хочу быть на Гавайях, отдыхать на пляже, с массажем, бесконечным запасом пина колады и любовью всей моей жизни". Пшш! Он исчезает. "Теперь твоя очередь", - говорит Джин менеджеру. "Я хочу, чтобы те двое вернулись в офис после обеда". 

Мораль истории: всегда давайте Вашему боссу высказаться первым. 

3 комментария:

  1. Мгновенно возникли мысли что мы все сожраны цивилизацией и у нас нет ни одного шанса стать свободными и самим выбирать где я хочу быть и когда(

    ОтветитьУдалить
  2. Да, весёлая мораль. А я вывел такую мораль:
    1.Стань сам себе босом
    2. Научись прислушиваться к себе и определять свои истинные желания.
    И КСТАТИ, ЕСЛИ БЫ, ДЖИН МОГ ИСПОЛНИТЬ, ОДНО ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ, ПОДУМАЙ, ЧТОБЫ ТЫ ЗАГАДАЛ?

    ОтветитьУдалить